Эгюий-дю-Миди — гора 3,842 метра высотой в Монбланском горном массиве во французских Альпах. Имя "Aiguille du Midi" переводится буквально, как "Игла Полдня". Гора получает свое имя от факта, что она находится на юге, когда просматривается от церкви в Шамони. Канатная дорога ведет к площадке на самом высшем уровне, где есть смотровая платформа, кафе и магазин подарков. Канатная дорога была создана в 1955 и держала титул самой высокой канатной дороги в мире приблизительно два десятилетия. Сейчас она все еще держит запись, как самая высокая вертикальная канатная дорога в мире, с подъемом от 1,035 м до 3842 м.
Подъем на Эгюий-дю-Миди впервые был продуман двумя швейцарскими инженерами в 1905. Их план состоял в том, чтобы соединить деревню Лес Пелеринс с точкой на высшем уровне горы. Проект столкнулся с техническими проблемами и был остановлен. Четыре года спустя французская компания Funicular Railways предприняла новую попытку и первая секция Les Pelerins — La Para была открыта в 1924.
Вторая секция La Para — Les Glaciers была завершена три года спустя. На тот момент это была самая высокая канатная дорога в мире. С началом Второй мировой войны и открытием канатной дороги Planpraz — Brevent, уменьшилась популярность Эгюий-дю-Миди, и она была закрыта в 1951. Итальянский инженер граф Дино Лора Тотино был призван, чтобы восстановить и расширить канатную дорогу. Прошло четыре года, была проделана большая тяжелая работа, и новая канатная дорога Aiguille du Midi была наконец завершена. В 1991 она была полностью отремонтирована. И по сей день этот проект находится в десятке самых страшных канатных дорог мира.
Подъем на Эгюий-дю-Миди впервые был продуман двумя швейцарскими инженерами в 1905. Их план состоял в том, чтобы соединить деревню Лес Пелеринс с точкой на высшем уровне горы. Проект столкнулся с техническими проблемами и был остановлен. Четыре года спустя французская компания Funicular Railways предприняла новую попытку и первая секция Les Pelerins — La Para была открыта в 1924.
Вторая секция La Para — Les Glaciers была завершена три года спустя. На тот момент это была самая высокая канатная дорога в мире. С началом Второй мировой войны и открытием канатной дороги Planpraz — Brevent, уменьшилась популярность Эгюий-дю-Миди, и она была закрыта в 1951. Итальянский инженер граф Дино Лора Тотино был призван, чтобы восстановить и расширить канатную дорогу. Прошло четыре года, была проделана большая тяжелая работа, и новая канатная дорога Aiguille du Midi была наконец завершена. В 1991 она была полностью отремонтирована. И по сей день этот проект находится в десятке самых страшных канатных дорог мира.
if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_726979254",{"pageUrl":"p-i-f.livejournal.com/4492625.html","pageTitle":"Эгюий-дю-Миди. Полудневная игла Монблана","verb":"1","pageDescription":"Эгюий-дю-Миди — гора 3,842 метра высотой в Монбланском горном массиве во французских Альпах. Имя "Aiguille du Midi" переводится буквально, как "Игла Полдня".…","type":"mini","pageImage":"www.lifeglobe.net/x/entry/5233/1.jpg"});