Фантазия некоторых производителей просто поражает: желание создать уникальный товар порой приводит к появлению совершенно безумных приспособлений.
Infomercials — это отдельный и безусловно безумный с точки зрения уважающего себя креативщика вид рекламы. Информационные ток-шоу не раз становились объектом пародии в рекламных кампаниях крупнейших мега-брендов: Subaru продавал стиральный порошок, BC Dairy Foundation — подъемник еды, стул-брюки, ходячий бумажник, а Axe — средство, отмывающее любые шары.
Товары так называемых «магазинов на диване» поражают степенью изобретательности, а ролики открывают зрителям глаза на проблемы, о которых последние даже не догадывались. Ниже представлены самые безумные из когда-либо рекламировавшихся на Западе товаров. Среди них есть и последние новинки (Майка-обманка) и крайне популярные ролики середины 90-х годов.
Подтиралка
Comfort Wipe — это гигиеническое приспособление для тех, кто не может воспользоваться туалетной бумагой при помощи собственной руки. Специальная палка, «повторяющая контуры человеческого тела», как-бы служит естественным продолжением руки. Закреплять в ней бумагу приходится все же вручную, а вот выкидывать уже использованную можно с помощью специальной кнопочки. «Туалетная бумага — это нечто архаическое и жутко противное, — убеждает нас реклама. — Благодаря санитарному изобретению Comfort Wipe теперь у людей нет необходимости комкать в руках грязную использованную бумажку».
Майка-обманка
Еще один товар категории «женские секреты» был придуман для барышень, которые любят глубокое декольте, но не любят вожделенные взгляды коллег по работе. Майка-обманка представляет собой накладку на грудь, которая крепится к бюстгальтеру. Степень открытости бюста можно регулировать, а вечером на свидании и вовсе снять накладку и положить в сумочку. Представлена в разных цветах и не зависит от размера прикрываемого бюста.
Трясожор
Устройство под названием «Трясо-груз» (Shake Weight) обещает рельефную мускулатуру за 6 минут удовольствия в день. Выполняя такие вот нехитрые ритмичные движения руками можно накачать себе мышцы спины, груди и обеих рук. Тренажер подходит как для мужчин, так и для женщин . В женских руках он производит отчего-то более положительное впечатление. И главное: «Чем быстрее вы трясете, тем интенсивней и плодотворней становится тренировка».
</lj-embed>
Infomercials — это отдельный и безусловно безумный с точки зрения уважающего себя креативщика вид рекламы. Информационные ток-шоу не раз становились объектом пародии в рекламных кампаниях крупнейших мега-брендов: Subaru продавал стиральный порошок, BC Dairy Foundation — подъемник еды, стул-брюки, ходячий бумажник, а Axe — средство, отмывающее любые шары.
Товары так называемых «магазинов на диване» поражают степенью изобретательности, а ролики открывают зрителям глаза на проблемы, о которых последние даже не догадывались. Ниже представлены самые безумные из когда-либо рекламировавшихся на Западе товаров. Среди них есть и последние новинки (Майка-обманка) и крайне популярные ролики середины 90-х годов.
Подтиралка
Comfort Wipe — это гигиеническое приспособление для тех, кто не может воспользоваться туалетной бумагой при помощи собственной руки. Специальная палка, «повторяющая контуры человеческого тела», как-бы служит естественным продолжением руки. Закреплять в ней бумагу приходится все же вручную, а вот выкидывать уже использованную можно с помощью специальной кнопочки. «Туалетная бумага — это нечто архаическое и жутко противное, — убеждает нас реклама. — Благодаря санитарному изобретению Comfort Wipe теперь у людей нет необходимости комкать в руках грязную использованную бумажку».
Майка-обманка
Еще один товар категории «женские секреты» был придуман для барышень, которые любят глубокое декольте, но не любят вожделенные взгляды коллег по работе. Майка-обманка представляет собой накладку на грудь, которая крепится к бюстгальтеру. Степень открытости бюста можно регулировать, а вечером на свидании и вовсе снять накладку и положить в сумочку. Представлена в разных цветах и не зависит от размера прикрываемого бюста.
Трясожор
Устройство под названием «Трясо-груз» (Shake Weight) обещает рельефную мускулатуру за 6 минут удовольствия в день. Выполняя такие вот нехитрые ритмичные движения руками можно накачать себе мышцы спины, груди и обеих рук. Тренажер подходит как для мужчин, так и для женщин . В женских руках он производит отчего-то более положительное впечатление. И главное: «Чем быстрее вы трясете, тем интенсивней и плодотворней становится тренировка».
</lj-embed>