Продолжение, начало ТУТ.


В преданиях североамериканских индейцев имеется такое описание необыкновенного объекта: «С неба приплыло большое колесо. По его краям пылали ослепительные языки пламени, а на его щите сверкали звезды. Оно село на вершину шаманской горы, и был слышан шум многих ветров. Люди из деревни в панике разбежались. Потом со скоростью испуганной птицы колесо улетело, и никто с тех пор его не видел. Люди вернулись к опустевшей тепе (горе) и выложили камни в форме круга».
Рис. № НЛО. Петроглиф. Боливия.

Своеобразная инструкция для изготовления виманы есть в древней индийской рукописи «Самарангана Сутрадсхара»: «Сильным и прочным должно быть тело: сделанное из легкого материала, подобно большой летающей птице. Внутри следует поместить емкость с ртутью и железным подогревающим устройством под ним. Посредством силы, которая таится в ртути и которая приводит в движение несущий вихрь, человек, находящийся внутри этой колесницы, может пролететь большое расстояние по небу самым удивительным образом. Четыре прочных сосуда для ртути должны быть помещены внутрь. Когда они будут подогреты управляемым огнем из железных приспособлений, колесница разовьет силу грома благодаря ртути. И превратится в жемчужину в небе».


Одно из самых подробных описаний летательного аппарата пришельцев принадлежит пророку Иезекиилю, оно очень напоминает устройство вертолета с четырьмя винтомоторными модулями: «И было это в тридцатый год в четвертый месяц, в пятый день месяца, когда я находился среди переселенцев при реке Ховаре, отверзлись небеса…. И я видел: и вот бурный ветер шел с севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него. А из средины его видно было подобие четырех животных, – и таков был вид их: облик их был как у человека.
И у каждого – четыре лица, и у каждого из них – четыре крыла (винта);
А ноги их – ноги прямые, и ступни ног их – как ступня ноги у тельца, и сверкали как блестящая медь (посадочные опоры).
И смотрел я на животных, – и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
Вид колес и устроение их – как вид топаза, и подобие у всех четырех – одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колеса находятся в колесе.
Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
А ободья их – высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз (иллюминаторы).
И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, поднимались и колеса….
И … я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как глас Всемогущего, сильный шум, … а когда они остановились, – опускали крылья (винты) свои».
Инженер Управления по аэронавтике и исследованию космического пространства Джозеф Ф. Блюмрич принимал участие в создании ракеты-носителя «Сатурн V» доставившей американских астронавтов на Луну. По «описанию» Иезекииля он воссоздал этот летательный аппарат, который вероятно мог бы летать, если расположить (для устойчивости) винтомоторный модуль выше его центра масс, как у современных вертолетов.
Пророк Захария тоже описывает в своей книге необычный летающий объект:
… Поднял я глаза мои и увидел: вот летит свиток…
Длина его 20 локтей, а ширина его 10 локтей (10×5 м).
Он (Ангел, говоривший с пророком) сказал мне:
«Это проклятие, исходящее на лице всей Земли»…
(Захария 5:1–3)
Последние слова ангела, обращенные к Захарию, – достаточно неприятное напоминание всему человечеству об угрозе вторжения некоторых инопланетных цивилизаций на нашу планету: «… и истребит его и дерева его и камни его».
В этой же главе книги пророка Захарии есть описание еще одного летательного аппарата:
И вышел Ангел, говоривший со мною,
И сказал мне: подними еще глаза твои
И посмотри, что это выходит?
Когда же я сказал: что это?
Он отвечал: это выходит эфа, и сказал:
Это образ их по всей земле.
И вот, кусок свинца поднялся, и там,
Сидела одна женщина посреди ефы.
И сказал он: эта женщина – само нечестие,
И бросил ее в середину эфы,
А на отверстие ее бросил свинцовый кусок.
… и подняли они ефу и понесли между землей и небом.
(Захария 5:5–9)
В переводе с иврита слово «ефа» означает «убежище» (колпак), свинцовый кусок – это, вероятно, люк летательного аппарата. За что Ангел назвал женщину-пилота нечестной, неизвестно, но, вероятно, ничего хорошего земляне от пришельцев не ждали.
В различных исторических и библейских источниках неоднократно упоминается о полетах людей на летательных аппаратах пришельцев. На глиняных табличках библиотеки ассирийского царя Ашурбанипала есть рассказ о полете героя Этаны над Землей. Такое описание мог составить только человек, действительно наблюдающий нашу планету с большой высоты. После своеобразного «ремонта» летательного аппарата (орла) Этана полетел на верхнее небо[1]:
Рис. № НЛО. Шумер.
«Рано утром, когда лучи Шамаша едва озарили Землю, Этана надел на плече сумку для травы рождения, чтоб побольше взять ее с верхнего неба, сел верхом на орла, прижался грудью к его спине, взялся за могучие крылья, и они полетели над площадью, над крышами домов города Киша, над землей Шумер, над реками, горами и морем.
– Взгляни вниз, далеко ли земля? – крикнул орел.
Царь опустил голову, и она закружилась от небывалой высоты. Пустая сума била его по спине, ветер трепал его волосы, и постоянно закрывал ими глаза, но царь не мог поправить ни суму, ни волосы, потому что крепко держался руками за крылья орла.
– Реки – как нити, а люди – словно пылинки! – прокричал Этана. – Скоро верхнее Небо?
– Еще далеко, – ответил орел и сильнее замахал крыльями.
Они летели уже давно. Этана старался не смотреть на землю; он прижимался грудью к спине орла и думал об одном: не сорваться бы вниз.
– А теперь какой ты видишь землю? – снова спросил орел.
Этана взглянул, и так страшно ему стало, что он не сразу сумел ответить. Ни один человек в мире не бывал на столь чудовищной высоте.
– Земля как арбуз, а великое море на ней – словно несколько чаш, и не разглядеть ни животного, ни человека! – прокричал он, когда совладал со страхом. – Теперь-то уж скоро верхнее Небо?
– Далеко! – ответил орел и еще быстрее замахал крыльями.
Снова они летели в небесной выси, и не было рядом с ними ни одной птицы – только Шамаш над ними.
– Как теперь выглядит земля? – спросил орел. – Что видишь?
Взглянул Этана, а земля – словно яблоко где-то внизу. И кругом воздушная бездна.
В этот миг не стало больше храброго царя, повелителя Киша Этаны. На могучей птице сидел испуганный старик, дрожащий от ужаса.
– Ну что? Что видишь там? – крикнул орел.
– Я… я не знаю, как тебе ответить. Земля – словно яблоко, и не видно ни гор, ни морей.
– Наконец-то! Отсюда только и начинается дорога к верхнему Небу.
– Но когда же, когда мы на него прилетим?
– Не знаю. Старые орлы мне рассказывали, а им говорили в их детстве другие орлы-старики, что сначала земля должна стать словно яблоко, а потом начинается долгий путь к верхнему Небу.
– Но я не могу летать дальше! – прокричал испуганный царь. – Орел, слышишь, мне страшно! Орел, я понял, что путь этот – не для человека! Поверни же назад! О великий Шамаш!
Этана кричал, и страх его, слабость тела стала заражать орла.
– Орел, поворачивай же назад! Выше я не хочу! Мне не надо травы с верхнего Неба!
И орел подчинился, повернул от Шамаша к Земле, но уже не так мощно работали его крылья, уже и они тряслись мелкой противной дрожью.
– Что ты сделал, старик! Что ты сделал со мною! – выкрикнул орел.
И вдвоем, кувыркаясь бесформенной кучей, полетели они к Земле. Где-то, в чужой стране они разбились о каменный холм, и незнакомые люди похоронили их».
Рис. № Изображение ракеты. Ливия.
В 4-й Книге Царств описан эпизод вознесения в огненной колеснице пророка Илии: «Когда они шли (в Бет-Эль с Елисеем) и дорогой разговаривали, вдруг появилась колесница огненная и кони огненные, и разлучила их обоих, и понесся Илия на небо».
Неоднократно путешествовал на небо и Енох: «В первый день первого месяца 365 года был я один в своем доме и отдыхал на постели и спал…. И явились мне два мужа очень высокого роста, каких я никогда не видел на Земле; и лица их сияли подобно солнцу, а глаза их были подобны лампам горящим, и пламя исходило из уст их. Одежда их выглядела как пух, стопы их были пурпурными. Крыла их были ярче золота; руки их были белее снега». Незнакомцы объяснили Еноху: «Господь Вечный прислал нас к тебе и вот, сегодня вознесешься ты на Небеса». После прощания с семьей ангелы помчали его на своих крыльях к светящемуся облаку:
Облака пригласили меня, и туман призвал меня;
Движение звезд и молний поторапливало и ускоряло меня;
Ветры в том видении заставляли меня взлететь, и подняли меня вверх,
И перенесли меня на Небеса.
По прибытии на небо Енох попал в «Дом Огня»: «Огонь пылающий окружал его стены, а главные входы его полыхали огнем. И вошел я в тот дом, и был (он) горячим как огонь и холодным как лед…. Там был второй дом, еще больший, чем до него, и весь вход стоял передо мной, открыт, и был он построен из пламенного огня…. И я заглянул в оный и увидел величественный трон: видом он был как кристалл, а колеса его были подобны сиянию солнца, и был там виден Херувим. И из-под трона того исходили струи пламени огненного – такого, что я не мог смотреть на оное».
В «Книге Юбилеев» говорится, что Енох был взят на небо и «пробыл с ангелами Господними шесть юбилеев лет, и они показали ему все сущее на Земле и в Небесах». В «Книге тайн Еноха» упоминается: «И Вретиль обучал меня 30 дней и 30 ночей, и уста его не переставали говорить. И я за 30 дней и 30 ночей не переставал писать замечания». После обучения Еноха вернули на Землю, где он пытался передать свои знания людям. Во время такой «лекции» на внимавшую ему толпу «сошла тьма», и ангелы снова унесли патриарха на небо. В повествовании о странствиях Еноха имеется удивительная деталь: вернувшись на Землю, он обнаружил, что он моложе своих детей. Это возможно лишь в том случае, если Енох передвигался со скоростью, близкой к скорости света, и для него время текло гораздо медленнее, чем для его отпрысков.
На скалах Армянского нагорья в районе Гегамского хребта (горы Большой и Малый Пейтасар, Шейхи-Чингил), на горе Севасар Варденисского хребта высечены многочисленные наскальные изображения и петроглифы. Специалисты относят их к VIII тыс. до н. э. (подробные описания есть в трудах Института истории и этнографии Армении). Целая галерея рисунков расположена на склонах Зенгезурского хребта на высоте от 2200 до 3500 м над уровнем моря, ее протяженность – около 12 км.
Некоторые изображения очень напоминают обычную дисковидную летающую тарелку, другие иллюстрируют поперечный разрез НЛО. При этом древние рисунки на скалах и описания конструкции этих летательных аппаратов, сделанных нашими современниками, идентичны – двойной полусферический корпус, плоское основание, выдвигающиеся опоры, отсутствие каких-либо обычных двигателей и известных человечеству источников питания. Рядом с некоторыми схематическими изображениями летательных аппаратов высечен силуэт безоарового горного козла, который у древних армян отожествлялся с проявлением стихийных сил природы: молниями, громом, зарницами и световыми всполохами. Возможно, так древние художники хотели отобразить эффекты, производимые НЛО.
Многовитковая спираль рядом с человекообразными фигурами символизирует космос. Исходящие от человечков волнообразные линии можно интерпретировать как средство связи. На одном из рисунков изображен «космонавт» в открытом космосе, который привязан фалом к своему кораблю. Рядом с фигурками людей нередко нарисованы змея и горный архар (символ молнии), на голове последнего различима антенна типа «волновой канал». Есть на наскальных рисунках и неизвестные существа – явно инопланетяне. Безголовые фигуры удивительно точно соответствуют описаниям высоких пришельцев с небольшой выпуклостью вместо головы, которые высадились из НЛО в парке города Воронеж, о чем имеются многочисленные свидетельства.



Французский ученый Эме Мишель, исследовавший древние наскальные петроглифы в пещерах Франции и Италии, сделал тематический подбор необычных рисунков, которые очень напоминают современные изображения НЛО. Именно такие объекты наблюдает большинство очевидцев в наше время.
Имеются загадочные рисунки и на скалах вблизи Онежского озера, там изображены «воздушные шары» с расходящимися от них лучами. Автор этой книги лично наблюдал подобные НЛО в городе Пермь (1979 г.) и городе Снежинск (24 апреля 1999 г.) в ночное время. Объект в обоих случаях выглядел как бело-голубой шар, беззвучно летящий ниже облаков. От него исходили шесть лучей, очень напоминающие скачки уплотнения, которые возникают вокруг тела, летящего в атмосфере со сверхзвуковой скоростью.
В различных исторических источниках встречаются упоминания о появлении необычных объектов, которые уфологи, несомненно, отнесли бы к классу НЛО. Ниже приведены лишь некоторые свидетельства загадочных явлений в небе, наблюдаемые нашими предками еще до Рождества Христова.
1479–1426 гг. до н. э. «В году двадцать втором на третьем месяце зимы в 6 часов дня писцы Дома Жизни увидели на небе движущийся огненный круг…. Один род (около 45 м) длиной было его тело, и один род шириной, и оно было бесшумно…. Они пали ниц (и) доложили фараону. Его Величество…. размышлял о случившемся…. По прошествии же нескольких дней эти предметы в небесах стали многочисленными. Они сияли ярче солнца и простирались до границ неба…. Могучи были эти огненные круги. И фараон вместе с армией взирал на них. К вечеру огненные круги поднялись выше и двинулись в сторону юга. С неба упало летучее вещество. Подобного не случалось с самого основания земли. И фараон воскурил богам фимиам… и приказал занести случившееся в анналы Дома Жизни» (Папирус времен правления Тутмоса III, XV век до н.э., египетский отдел музея Ватикана).
500–428 гг. до н. э. Философ Анаксагор описал ярко светящийся объект размером с бревно, которое неподвижно висело в небе в течение нескольких дней
329 г. до н. э. Два светящихся «серебряных щита» спикировали на войско Александра Македонского при переправе через реку в Индии.
322 г. до н. э. Во время осады Тира войсками Александра Македонского пять круглых щитов облетели город и разрушили его стены и башни лучами света, что способствовало захвату неприступного города.
222 г. до н. э. «Когда Гней Домиций и Гай Фанний были консулами, в небе появилось сразу три Луны» (Плиний. Естественная история, кн. II).
218 г. до н. э. «В области Амитерно много раз появлялись неизвестные люди в белых одеяниях. В Прэнесте – пылающие лампы с небес. В Арпи – щит в небе…. Луны боролись с Солнцем, и среди ночи появлялись две Луны. В небе были видны прозрачные корабли» (Ливий. История, кн. 21).
Рис. № НЛО в небе. Рим.
216 г. до н. э. «В Апори, к востоку от Рима в небе видели круглый щит» (Ливий. История, кн. 21).
214 г. до н. э. «В Адрии на небе появился алтарь и нечто, напоминающее фигуру человека около него» (Ливий. История, кн. 21).
213 г. до н. э. «В Ариминиуме и других частях Италии ночью вспыхивал свет, подобный дневному, а также были видны три Луны» (Дион Кассий. Римская история, т. 2).
175 г. до н. э. «Три Солнца сияли одновременно. Ночью несколько звезд пересекали небо над Ланувиумом» (Юлий Обсеквенс, Книга чудесных явлений, гл. 42).
91 г. до н. э. «Около Сполетиума с неба скатился огненный шар золотого цвета, все время увеличивающийся в размерах. Затем он, набирая высоту, двинулся к востоку. По величине шар был больше Солнца» (Юлий Обсеквенс, Книга чудесных явлений, гл. 145).
73 г. до н. э.: «Противники уже вот-вот должны были сойтись, как вдруг, совершенно внезапно, небо разверзлось, и показалось большое огненное тело, которое неслось вниз, в промежуток между обеими ратями; по виду своему оно более всего походило на бочку, а по цвету – на расплавленное серебро. Противники, устрашенные знамением, разошлись без боя. Это случилось… во Фригии, около места, которое называется Отрия» (Плутарх. «Жизнеописание», о вмешательстве светящегося объекта в предстоящую битву между войсками Лукулла и Митридата).
66 г. до н. э. «В консульство Гнея Октавия и Гая Светония была замечена падающая со звезды искра. При падении она возрастала в размерах и, достигнув величины Луны, рассеялась во что-то вроде светлого облака, а затем, превратившись в факел, вернулась на небо. Это единственная запись о подобном явлении. Оно наблюдалось проконсулом Силеном и его свитой…». (Плиний. История, кн. II).
1 г. до н. э.: «И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как, наконец, пришла и остановилась над местом, где был Младенец». (Евангелие от Матфея, о маневрах звезды, которую жители Вифлеема и волхвы наблюдали во время рождения Иисуса Христа).
1 г. до н. э. «В нашу эпоху не раз наблюдались на небе в светлые дни пучки света, которые пересекали небо с востока на запад или наоборот…. К этому классу принадлежат объекты, описанные Посидониусом: столпы и щиты, объятые пламенем, а также другие светящиеся объекты…. Эти огни в небе появляются не только ночью, но и днем, и не являются ни звездами, ни частями небесных тел» (Сенека. Вопросы натурализма).
Сведения о необычных объектах имеются и в русских сказаниях: «царь Огненный Щит и Пламенное Копие, он ни в огне не горит, ни в воде не тонет; он испускает из себя пламя и пожигает своих врагов». Царь Огненный Щит летает на восьминогом коне, подобно скандинавскому Одину, необычный конь которого Слейпнир тоже имел восемь ног (посадочных опор). В преданиях скифов фигурирует летающий князь Щит (targitavus – блестящий диск). Упоминается о небесных щитах у Овидия и Цицерона, в санскритских рукописях, Эдде.
Наши предки оставили многочисленные изображения необычных летательных аппаратов, в том числе нетипичный для античной изобразительной символики рисунок транспортного средства в виде крылатой платформы (треножник), на которой бог Аполлон прилетал из Гипербореи в Грецию.
В мифах многих народов золотой или медный треножник ассоциировался с летательным аппаратом. Гефест, бог-кузнец из греческой мифологии, строил золотые треножники на колесах, которые могли посещать собрания богов и сами возвращаться обратно на землю. Геродот в своей «Истории» упоминает об этих аппаратах: «Когда Ясон завершил постройку своего корабля «Арго», он погрузил на борт, кроме гекатомбы, еще и медный треножник». Затем герой поплыл вокруг Пелопоннеса, направляясь в Дельфы. Но корабль бурей был отнесен к Ливии, оказался на мели озера Тритониды, из которого, по преданию, вышел Тритон и потребовал отдать ему треножник.
Летающие виманы в далеком прошлом, видимо, были вполне заурядным явлением в небе Индии, их описания часто встречаются в древнеиндийских текстах. На резном деревянном фризе храма Минакши имеются панорамные росписи с изображениями летательных аппаратов, какими их представляли индийцы в XVI веке н. э. На них нарисованы колесницы с крыльями и колесами, одноместные и многоместные виманы, взлетающие с земли в огненном ореоле, сражающиеся друг с другом и даже сбитые и падающие с небес конусообразные летательные аппараты. Не менее интересны и изображения «людей» с обезьяньими головами, которые встречают небесную колесницу.

Источник
























if (jQuery.VK)jQuery.VK.addButton("vk_like_764576199",{"pageUrl":"p-i-f.livejournal.com/4539979.html","pageTitle":"Боги и древние НЛО. Часть 2","verb":"1","pageDescription":"Продолжение, начало ТУТ . В преданиях североамериканских индейцев имеется такое описание необыкновенного объекта: «С неба приплыло большое колесо. По его…","type":"mini","pageImage":"2.bp.blogspot.com/-nx9ALt9l9Nc/UUYQqsjmnAI/AAAA..."});